Войти на сайт

Заполните форму ниже.



Забыли пароль? Регистрация

FOREXWORK

Валютный рынок форекс и бизнес
Главная » Маркетинг » 12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет. Стрельцов А.

Обзор публикации

12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет. Стрельцов А.

26 августа
13:50 26-08-2014
Автор: Стрельцов А., Захаров С.
Издательство: Присмо Медиа
Год: 2009
Страниц: 40
Формат: pdf

12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет. Стрельцов А.

Если Вы еще новичок в вопросах контекстной рекламы, то эта книга поможет Вам не допустить самых распространенных ошибок, которые приводят к существенной трате денег, и покажет Вам наикратчайший путь к большим продажам. Книга будет полезна всем - и профессионалам контекстной рекламы, и владельцам бизнеса, и менеджерам по рекламе. Об основных таких ошибках и написана книга "12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет". Из нее вы узнаете...

- Как на самом деле нужно подбирать ключевые слова
- Как правильно выбрать количество ключевых слов
- О чем вы не подозреваете, используя минус слова
- Что нужно сделать, чтобы платить за клиента меньше
- Как без труда повысить CTR, изменив всего один параметр рекламной кампании
- Чем опасна реклама в регионах
- Осторожно: АВТОБЮДЖЕТ!
- Как обогнать конкурентов, заплатив меньшие деньги за клик

12_klyuchevykh_oshibok.rar [9,88 Mb] (cкачиваний: 1)

Об авторе

Трейдер

Торгую на рынке форекс с 2010 года, первую прибыль начал делать в 2011 году, имею стабильный результат на ежемесячной основе, предпочитаю технический анализ. Главная цель в жизни - быть успешным и совершенствовать себя.

🎬Смотрите видео по теме

Не пропусти: Форекс вебинар «Быки против медведей: настроение рынка» (Видео)
Ведущий вебинара, трейдер и преподаватель компании «FreshForex» Антон Токарев, рассказал о различных подходах к анализу баланса спроса и предложение на рынке Форекс.

Комментарии: 0

Комментариев пока нет!

К сожалению комментариев пока нет! Но вы можете первым комментировать эту статью.

Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.