Войти на сайт

Заполните форму ниже.



Забыли пароль? Регистрация

FOREXWORK

Валютный рынок форекс и бизнес
Главная » Маркетинг » Пособие Современный брендинг

Обзор публикации

Пособие Современный брендинг

26 августа
15:10 26-08-2014
Автор: Карпова С.В.
Год выпуска: 2011 г.
Формат: zip/pdf (открывается с помощью программ: WinRAR. Adobe Reader)
Размер файла: 1,5 мb, 188 с.
Издательство: Палеотип
Пособие Современный брендинг

В монографии рассмотрены основные понятия и эволюция бренда, место брендинга в маркетинге, современная среда бренда и система управления брендами с учетом международной и российской практики.

Работа может быть использована при изучении и подготовке учебных дисциплин «Маркетинг», «Реклама», «Брендинг», «Бренд-менеджмент», «Международный маркетинг», «Международное рекламное дело» для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономический вузов, слушателей послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами маркетинга, рекламы и брендинга.

karpova_pro.zip [1,16 Mb] (cкачиваний: 2)

Об авторе

Трейдер

Торгую на рынке форекс с 2010 года, первую прибыль начал делать в 2011 году, имею стабильный результат на ежемесячной основе, предпочитаю технический анализ. Главная цель в жизни - быть успешным и совершенствовать себя.

🎬Смотрите видео по теме

Не пропусти: Форекс вебинар «Быки против медведей: настроение рынка» (Видео)
Ведущий вебинара, трейдер и преподаватель компании «FreshForex» Антон Токарев, рассказал о различных подходах к анализу баланса спроса и предложение на рынке Форекс.

Комментарии: 0

Комментариев пока нет!

К сожалению комментариев пока нет! Но вы можете первым комментировать эту статью.

Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.