Войти на сайт

Заполните форму ниже.



Забыли пароль? Регистрация

FOREXWORK

Валютный рынок форекс и бизнес
Главная » Маркетинг » Алгоритм составления эффективных рекламных сообщений

Обзор публикации

Алгоритм составления эффективных рекламных сообщений

26 августа
20:41 26-08-2014
Алгоритм составления эффективных рекламных сообщенийЦелевая аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетологи, менеджеры по продажам и все желающие ознакомиться с секретами копирайтинга.
Когда владелец малого или среднего бизнеса решает прорекламироваться, чаще всего оплаченное объявление оказывается пустой тратой денег, а не инвестицией. Можно выбрать хорошее издание, сделать красивый макет объявления, но реклама все равно не сработает.

Почему так происходит? Достаточно составить текст объявления не по правилам, чтобы бездарно «профукать» рекламный бюджет. К сожалению, подавляющее большинство компаний не обучает своих сотрудников эффективным приемам и методам написания рекламных текстов. Ваш клиент получает коммерческое предложение – и не только не платит Вам деньги, но даже не читает дальше первого абзаца. Читатель газеты или журнала не замечает Ваше объявление. Посетитель сайта закрывает страницу, едва посмотрев на начало текста.

Получается, что предприниматель вкладывает деньги в продвижение сайта, в рекламу, в зарплату сотрудников, но не получает результата. А ведь достаточно переписать рекламу по законам копирайтинга, чтобы увеличить отдачу в несколько раз. Вы легко можете повлиять на мнение и решения ваших клиентов даже без личных встреч и телефонных переговоров. Несложно сделать так, чтобы вместо Ваших сотрудников продавали Ваши тексты. Продавали круглосуточно, без отпусков и выходных, не требуя офиса и зарплаты, не вынуждая Вас тратить время на контроль сотрудников и внимание к клиентам.

Перестаньте терять деньги на бесполезной рекламе! Научиться технологиям копирайтинга (умения писать продающие тексты) несложно. Вам не надо писать литературным языком или пытаться сделать «красиво». Просто освойте алгоритм составления эффективных рекламных сообщений и донесите их до Вашей целевой аудитории с помощью правильных рекламных каналов. Инвестированные Вами в рекламу деньги приведут к Вам больше клиентов, чем Вы сможете обслужить. И Вам больше не удастся бестолково потратить рекламный бюджет.

Об авторе

Трейдер

Торгую на рынке форекс с 2010 года, первую прибыль начал делать в 2011 году, имею стабильный результат на ежемесячной основе, предпочитаю технический анализ. Главная цель в жизни - быть успешным и совершенствовать себя.

🎬Смотрите видео по теме

Не пропусти: Форекс вебинар «Быки против медведей: настроение рынка» (Видео)
Ведущий вебинара, трейдер и преподаватель компании «FreshForex» Антон Токарев, рассказал о различных подходах к анализу баланса спроса и предложение на рынке Форекс.

Комментарии: 0

Комментариев пока нет!

К сожалению комментариев пока нет! Но вы можете первым комментировать эту статью.

Написать комментарий
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.